Е1 – произошел сбой в печатной плате внутреннего блока или возникли неисправности в пульте управления;
Е2 – произошло дублирование адресов внутренних блоков;
Е3 – адрес наружного блока является некорректным;
Е5 – возникли неисправности в плате управления наружного бока;
Е6 – произошел обрыв (замыкание) датчика испарителя;
Е7 – произошел обрыв (замыкание) сенсора внутреннего блока;
Е8 – произошла перегрузка испарителя;
Е9 – ошибка в работе дренажного насоса;
Е10 – с пультом управления соединены более 16-ти блоков;
Е11 – с пультом управления соединены более 1-го блока при занятом адресе;
Е12 – ошибки в настройках адресов;
Е14 – совершены неправильные настройки ведущих и ведомых соединений;
Е16 – возникли неисправности в работе вентилятора внутреннего блока;
Е28 – возникли неисправности в датчике пульта управления;
Е30 – возникла ошибка в соединении наружного и внутреннего блоков;
Е31 – осуществление неверной настройки адресов;
Е32 – возник обрыв провода или неверно выполнена последовательность фаз;
Е33 – произошел обрыв обмотки провода;
Е34 – произошло размыкание фазы обмотки;
Е35 – неисправности в работе датчика или повышение температуры в конденсаторе;
Е36 – произошло отклонение температуры выходного воздуха выше нормы;
Е37 – возникли неисправности в температурном датчике конденсера;
Е38 – возникли неисправности в температурном датчике наружного воздуха;
Е39 – возникли неисправности в температурном датчике нагнетательной трубы;
Е40 – произошло повышение давления в системе;
Е49 – произошло понижение давления или хладагента является недостаточно;
Е53 – возникли неисправности в термисторе всасывающей трубы;
Е54 – отсоединился датчик низкого давления;
Е55 – возникли неисправности в термисторе температуры внутри компрессора;
Е56 – возникли неисправности или обрыв температурного датчика силового транзистора;
Е57 – недостаточное число охлаждающей жидкости;
Е59 – не осуществляется запуск компрессора;
Е60 – возникла ошибка в позиционировании компрессора;
Е63 – произошло аварийное отключение внутреннего блока.
Е2 – неисправность воздушного температурного датчика;
Е3 – неисправности температурного датчика радиатора внутреннего блока;
Е4 – неисправности во внешнем блоке;
Е5 – неисправности в двигателе внутреннего блока;
dF – необходима очистка внутреннего или наружного модулей от обледенения (режим оттаивания).
Е01, Е05, Е14, Е17 – произошла ошибка при получении сигнала связи;
Е02, Е04, Е06, Е10, Е20 – возникла ошибка при передаче сигнала связи;
Е03 – возникла ошибка в дистанционном управлении;
Е07 – низкий уровень мощности внутреннего блока;
Е08 – произошло дублирование установки адресата внутреннего блока;
Е09 – произошло дублирование в настройке пульта управления;
Е11 – произошло дублирование при осуществлении одновременных операций мультиконтроля;
Е15 – высокий уровень мощности внутреннего блока;
Е16 – нет соединения элементов внутреннего блока;
Е18 – произошла ошибка в соединении с MDC;
Е31 – возникли ошибки в групповых настройках внутреннего блока;
L01 – типы внутреннего и внешнего блоков не соответствуют;
L02 – в групповом контроле произошло дублирование основного блока;
L03 – произошло дублирование адреса в наружном блоке;
L04 – для внутреннего блока осуществлено групповое подключение;
L07 – адрес или группа не установлены;
L08 – мощность во внутреннем блоке не выставлена;
L09 – произошла ошибка в выставлении мощности наружного блока;
L10 – произошла ошибка в соединении цепей управления;
L11 – возникла ошибка в установке мощности внутреннего блока;
L13 – в результате подключения потолочной панели произошел сбой;
Р01 – сбои в работе поплавкового реле;
Р03 – возникли проблемы с питанием;
Р05 – отсутствует газ;
Р09 – произошел перегрев;
Р10 – возникли проблемы с температурой нагнетания;
Р15 – заблокирован 4-кодовый клапан;
Р19 – перегружено охлаждение;
Р20 – сбои в работе вентилятора наружного блока;
Р22, Р26 – сбои в работе инвертора компрессора;
Р29 – ошибки в работе мультиконтроля при совершении одновременных операций;
Р31 – перегрузка в компрессоре;
Н01, F02 – сбои в работе температурного датчика внутреннего блока;
F01 – сбои в работе температурного датчика в наружном блоке;
F04, F06, F07 – нарушение режима температуры в наружном блоке;
F08 – нарушения в режиме температуры впуска;
F10 – нарушения в режиме температуры нагнетания;
F12, F29, F31 – ошибки во внутренней энергонезависимой памяти.
A6 – перегружен двигатель вентилятора.
A7 – неисправен привод жалюзи.
A8 – токовая перегрузка устройства.
A9 – расширительный вентиль неисправен.
AA – перегрелся двигатель.
AH – загрязнение воздушного фильтра.
AC – зафиксирован холостой ход.
AJ – недостаточная производительность.
AE – слабое водоснабжение.
AF – обнаружен дефект увлажнителя.
C0 – неисправен датчик.
C3 – датчик, отвечающий за систему дренажа, неисправен.
C4 – датчик, отвечающий за температуру теплообменника 1, неисправен.
C5 – датчик, отвечающий за температуру теплообменника 2, неисправен.
C6 – двигатель вентилятора перегружен.
C7 – датчик, отвечающий за привод жалюзи, неисправен.
C8 – датчик, отвечающий за входной ток, неисправен.
C9 – неисправен термистор воздуха на входе.
CA – неисправен термистор воздуха на выходе.
CH – высокий уровень загрязненности.
CC – датчик влажности неисправен.
CJ – датчик температуры, находящийся на пульте управления, неисправен.
CЕ – датчик излучения неисправен.
CF – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен.
E0 – произошло срабатывание защитного устройства.
E1 – печатная плата, находящаяся в наружном блоке, неисправна.
E3 – срабатывание датчика, отвечающего за высокое давление.
E4 – срабатывание датчика, отвечающего за низкое давление.
E5 – перегружено реле перегрева или мотор компрессора.
E6 – блокирован мотор компрессора.
E7 – блокирован мотор вентилятора.
E8 – зафиксирована токовая перегрузка.
E9 – неисправен расширительный вентиль.
AH – произошла блокировка насоса.
EJ – срабатывание дополнительного защитного устройства.
EE – в дренажной системе превышен допустимый уровень воды.
EF – блок, отвечающий за аккумулирование тепла, неисправен.
H0 – общая неисправность датчиков.
H1 – датчик, отвечающий за температуру воздуха, неисправен.
H2 – датчик, отвечающий за электрическое питание, неисправен.
H3 – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен.
H4 – датчик, отвечающий за низкое давление, неисправен.
H5 – срабатывание датчика перегрузки или не функционирует компрессор.
H6 – срабатывание датчика блокировки или перегружен компрессор.
H7 – срабатывание датчика блокировки или перегружен вентилятор.
H8 – срабатывание датчика, отвечающего за входное напряжение.
H9 – срабатывание датчика, отвечающего за температуру наружного воздуха.
HА – срабатывание датчика, отвечающего за выходной воздух.
HH – срабатывание датчика, отвечающего за блокировку водяного насоса.
HС – срабатывание датчика, отвечающего за горячую воду.
HЕ – срабатывание датчика, отвечающего за систему дренажа.
HF – в блоке аккумулирования тепла произошла авария.
F0 – срабатывание устройств №1 и №2, отвечающих за защиту.
F1 – срабатывание устройства №1, отвечающего за защиту.
F2 – срабатывание устройства №2, отвечающего за защиту.
F3 – слишком высокая температура в нагнетающей трубе.
General Climate - это Российско-Британская Ассоциация (РБА) основанная в 2002 году в Лондоне.
РБА General Climate занимается разработкой, производством и дистрибуцией систем кондиционирования и вентиляции в европейских странах.
Производство и контроль качества в группе General Climate осуществляет британская компания Climatic Control Corporation (штаб-квартира в Лондоне). Климатическое оборудование General Climate выпускается на заводах Европы, Малайзии и Китая.