Дождались, технологии диагностики неисправностей бытовой техники выросли на глазах до космических возможностей. Теперь любой смартфон может определить, что не так со стиральной машиной. При незначительных неисправностях поможет настроить аппарат, а при сложных – указать мастеру, что сломалось и какие запасные части нужно взять с собой. Один звонок в сервисный центр LG, и все сделано, а это уже исключает вызов человека при недоразумениях (например, когда забился фильтр, напор воды слишком слабый, плохо закрыли дверцу и т. п.). Правда, здорово, когда технический прогресс идет навстречу потребителю?
Скачать программу Smart Diagnosis можна на Google Play.
Работает система LG Smart Diagnosis двумя способами:
Если у вас смартфон, тогда загружаем специальную программу на него, а далее, выбирая в ней соответствующие команды, ищем неисправность. Для этого достаточно направить телефон к надписи «Smart Diagnosis» и диагноз после проверки будет написан на экран. Если поломка незначительная (забыли открыть воду, закрыть дверку и др), приложение расскажет, как ее самостоятельно исправить, если стиральная машина дала серьезный сбой, то приложение посоветует обратится к мастеру.
Второй вариант аналогичен, но он для тех пользователей, которые не имеют смартфона, да-да, любой телефон поддерживает режим Smart Diagnosis. В этом случае оператор по телефону скажет, какие кнопки нажать, чтобы машина сама рассказала о поломке. Потом прикладываем микрофон обычной мобилки к надписи «Smart Diagnosis». Выданные звуки также скажут о поломке, хотя их может понять лишь система их анализа.