Коды ошибок стиральных машин AEG

Коды ошибок стиральных машин AEG:

  • E00. Ошибка отсутствует
  • E11. Отсутствует залив воды во время цикла стирки (уровень воды в баке не был достигнут за отведенное время)
  • E12. Затруднена заливка воды при сушке
  • E13. Произошла утечка воды в поддон стиральной машины
  • E21. В течение 10 мин вода не была слита из бака
  • E23. Неисправен управляющий симистор сливного насоса (расположен на электронном контроллере)
  • E24. Дефект цепи управления симистора сливного насоса (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере
  • E31. Неисправность датчика давления
  • E32. Проблемы калибровки датчика давления
  • E33. Несогласованность работы датчиков уровня воды (датчика защиты ТЭНа от включения последнего без воды и датчика первого уровня)
  • E34. Несоответствие между прессостатом (датчик уровня воды) и уровнем антикипения
  • E35. Уровень воды в баке выше допустимого
  • E36. Неисправен датчик уровня защиты ТЭНа
  • E37. Неисправность датчика первого уровня воды
  • E38. Трубка прессостата засорена. Не фиксируется разница давлений
  • E39. Неисправность датчика уровня перелива
  • E3A. Неисправность реле нагревательного элемента
  • E41. Люк открыт или закрыт неплотно
  • E42. Неисправна блокировка люка
  • E43. Неисправен управляющий симистор (расположен на электронном контроллере) замка блокировки люка
  • E44. Неисправен датчик закрытия люка
  • E45. Неисправны элементы цепи управления симистора замка люка (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере).
  • E51. Короткое замыкание управляющего симистора приводного мотора (расположен на электронном контроллере)
  • E52. Сигнал с тахогенератора приводного мотора не поступает на электронный контроллер
  • E53. Неисправны элементы цепи управления симистора приводного мотора (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере)
  • E54. «Залипание» одной из контактных групп реле реверса (всего их два) приводного мотора (реле расположены на электронном контроллере)
  • E55. Обрыв в цепи двигателя.
  • E56. Отсутствует сигнал с тахометрического генератора
  • E57. Ток превышает пороговое значение >15А.
  • E58. Фазный ток двигателя превышает пороговое значение >4,5А
  • E59. После задания новой скорости вращения, отличной от нуля, в течение 3 секунд отсутствует тахометрический сигнал
  • E5A. Температура радиатора охлаждения превышает пороговое значение (88°С)
  • E5B. Напряжение в шине постоянного тока падает ниже порогового значения (<175В)
  • E5C. Напряжение в шине постоянного тока повышается выше порогового значения (>430В)
  • E5D. FCV не может принять и/или послать сообщение в течение 2 секунд
  • E5E. Ошибка связи между платой управления FCV и главной печатной платой
  • E5F. Плата управления FCV непрерывно запрашивает параметры конфигурации вследствие повторяющихся сбросов
  • E61. Во время нагрева воды ее температура за определенное время не достигает заданного значения
  • E62. Во время нагрева воды ее температура достигла значения более 88°С за 5 минут
  • E66. Неисправно реле ТЭНа
  • E68. Слишком высокий ток утечки в стиральной машине
  • E71. Сопротивление датчика температуры вышло за заданные пределы
  • E74. NTC (датчик температуры) в неправильном положении в баке
  • E82. Ошибка выбора положения селектора
  • E83. Ошибка чтения данных с селектора (этот код доступен для считывания только в диагностическом режиме)
  • E84. Ошибка опознавания рециркуляционной помпы
  • E85. Неисправность рециркуляционной помпы. Неисправность тиристора
  • E91. Ошибка связи между интерфейсом пользователя и основным блоком
  • E92. Несоответствие между интерфейсом пользователя и основным блоком
  • E93. Ошибка конфигурации СМ
  • E94. Ошибки конфигурации СМ и цикла (программы)
  • E95. Ошибка связи между процессором и энергонезависимой памятью, расположенных на электронном контроллере
  • E96. Несоответствие конфигурации электронного контроллера и внешних элементов, которые к нему подключены (или нет)
  • E97. Несоответствие в работе селектора программ и программным обеспечением электронного контроллера
  • E98. Несоответствие между блоком управления двигателем и основной электроникой
  • E99. Нештатное соединение между звуковым блоком и входной/выходной электроникой
  • E9A. Аппаратно-реализованное программное обеспечение между динамиком и входной/выходной электроникой не в порядке
  • EA1. Неисправность системы DSP
  • EA2. Ошибка опознавания DSP
  • EA3. DSP не может зафиксировать шкив двигателя
  • EA4. Неисправность DSP
  • EA5. Неисправность тиристора DSP
  • EA6. Нет, сигнала о вращении барабана в течение первых 30 сек
  • EB1. Частота питающей сети не соответствует допустимой
  • EB2. Напряжение питающей сети выше допустимого предела
  • EB3. Напряжение питающей сети ниже допустимого предела
  • EBE. Неисправность реле защитной цепи
  • EBF. Ошибка опознавания защитной цепи
  • EC1. Заливной клапан заблокирован
  • EC2. Неисправность датчика прозрачности воды (если есть)
  • EF1. Засорен фильтр. Засорен сливной шланг. Слишком большое время слива
  • EF2. Передозировка моющего средства, очень обильная пена во время слива. Засорен фильтр. Засорен сливной шланг
  • EF3. Включена система Aqua Control. Неисправность кабеля сливной помпы. Обрыв в сливной помпе. Утечка воды в машине
  • EF4. Отсутствует сигнал с датчика протока при включенных заливных клапанах
  • EF5. Цикл отжима прерван, слишком большой дисбаланс >1200
  • EH1. Частота напряжения питания находится вне допустимых пределов
  • EH2. Слишком высокое напряжение питания Неподходящий источник питания
  • EH3. Слишком низкое напряжение питания Неподходящий источник питания или помехи в сети
  • EHE. Неисправность реле защитной цепи
  • EHF. Ошибка опознавания защитной цепи

Статьи

Последние опубликованные статьи.